Обзор кунгов для пикапов. Кунги в Алматы

28 августа 2013

Как защитить пикап от угона и атмосферных осадков? Конечно, путем накрытия кузова. Для этой цели служат различные крышки, кунги и тенты, представленные в широком ассортименте.

Проще всего обстоит дело с покупкой тента. Ведь это самый дешевый вариант. Однако скупой платит дважды: тенты служат недолго. К тому же, не имеют замков. А значит, вопрос безопасности решен с их помощью не будет.

Более надежным изделием является кунг, или hard top. Стоят кунги по-разному, поскольку представлены в разном дизайне, а также отличаются типом конструкции и формой. Начнем рассмотрение видов кунгов с формы.

Существует правило, оспаривать которое бесполезно: чем больше форма кунга приближена к квадрату, тем объемнее грузовой отсек. Плюс, эти модели отличаются повышенной прочностью и на них можно установить багажник. Кунги класса «спорт» имеют привлекательный обтекаемый дизайн, но багажник на подобные модели установить невозможно.

Говоря о конструкции, уточним: основная масса кунгов производится из стеклопластика, поскольку более дешевого способа еще не создано. Кунги из данного материала отличаются разнообразием форм. Но есть у подобных моделей и недосттки. Первый – не совсем ровная поверхность. Второй – хрупкость. Даже слабый удар может привести к появлению трещин. Однако, объективно заметим, что и ремонт не представляет особой сложности.

Существуют также кунги, которые штампуют из ABS пластика. Они легче и обладают лучшей поверхностью, но выбор формы подводит. Хотя то обстоятельство, что такой кунг не нужно красить, делает его экономичным, а значит, популярным вариантом.

Стекла кунгов могут не открываться или открываться. Думаю, все согласятся, что не открывающиеся стекла надежнее. Среди открывающихся большее доверие вызывает раздвижная конструкция. Распашные стекла могут оторваться на первой же кочке.

Существуют такие кунги, конструкция которых не предусматривает наличия стекол. У нас они не популярны. И это странно. Ведь в них нечему биться. Именно это ценят спортсмены. Потому спортивные пикапы оснащаются кунгами, не имеющими боковых стекол. Кроме того, сквозь заднее стекло с тонировкой крайне сложно увидеть багаж. То есть, проще сохранить его от воров. И последнее преимущество: в кунг названного типа грузить предметы можно без страха, что стекло разобьется от одного случайного движения.

Какой бы кунг вы ни выбрали, его заднее стекло должно иметь один надежный замок. Если продавец настоятельно советует купить кунг, оснащенный двумя боковыми оконными защелками, то качество изделия заведомо невысоко. Замок не должен болтаться. Прочность – залог безопасности.

Кроме того, конструкция заднего стекла должна быть жесткой. Обеспечивается она двумя типами задних дверей. Первый – стекло с прикрепленными к нему замком и петлями. Второй – вклеенное в стеклопластиковую раму стекло. Разница между ними невелика. Разбить можно оба стекла. Но заменить проще стекло без рамки, это займет от силы минут 15.

Если имеются электрические опции – плафон освещения, который работает при открывании двери, обогрев заднего стекла, стоп сигнал и прочие – то это отлично. Кстати, сигнализацию можно подключать через встроенный в замок (дверь) концевик плафона.

Если вы считаете, что внутренняя обшивка приобретаемого кунга – это лишь элемент декора, то сильно ошибаетесь. Ведь при регулярной перевозке грузов ее нужно мыть. Но мыть тканевую обшивку крайне сложно. Виниловое покрытие можно чистить только губкой. А декоративный пластик вполне стерпит условия автомойки и струи воды большого напора.

Специалисты советуют всем, кто занят выбором кунга, доверять своему зрению, а не словам продавцов. Ведь лучше один раз убедиться в том, что качество продукции вас устраивает, чем потом пытаться обменять товар.

Источник: aeroklas.ru


Вернуться